Ghost of Tsushima и Marvels Spider Man заслужили новую версию AMD FSR


Обложка: скриншот Ghost of Tsushima

AMD выпустила новую версию технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) под номером 3.1. Пока она появилась лишь в пятёрке игр на PC, причём все из них принадлежат внутренним студиям Sony. Это:

Неизвестно, почему за бортом остались другие порты бывших эксклюзивов PlayStation. В дальнейшем список поддерживаемых игр будет только расширяться.

В сети тем временем появились первые результаты тестирования AMD FSR 3.1 в сравнении с FSR 3.0 и даже Nvidia DLSS. На примере Horizon Forbidden West можно заметить незначительные улучшения частоты кадров. Однако в связке DLSS и FSR 3.1 значение FPS сильно повышается.

В другом недавнем ролике сравниваются FSR 2.2 и FSR 3.1. В Ratchet & Clank: Rift Apart улучшения в качестве изображения видны невооружённым взглядом: меньше мерцания и расплывчивости деталей на экране. Однако весомой прибавки частоты кадров новая версия FSR не даёт — лишь позволяет наслаждаться играми с большим комфортом для глаз.

Что касается улучшений FSR 3.1, то AMD заявляет, что переработала алгоритм шейдеров для масштабирования разрешения. Изображение должно терять меньше деталей, а число мерцаний уменьшилось.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь