Авторы XDefiant позволили недовольным багами поискать другую игру
Релиз XDefiant можно считать успешным: условно-бесплатный шутер за месяц успел привлечь 11 миллионов игроков, а на днях в игре стартовал первый сезон. Тем не менее игра теряет активную аудиторию из-за продолжающихся технических проблем, а новый рейтинговый режим разочаровал оставшихся поклонников.
Исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин попытался защитить игру от обвинений в поспешном релизе. Он сослался на то, что движок игры ранее использовался только в MMO, из-за чего всю инфраструктуру для FPS пришлось создавать с нуля.
Даже Call of Duty начиналась на движке id Tech, который был движком для шутера. Apex тоже создавалась на шутерном движке. Но нам приходится разрабатывать все новые технологии на движке, который был создан для чего-то другого. При этом движок действительно замечательный, но он требует много работы, и вместе с этой работой приходит множество ошибок, над которыми другие движки уже потрудились. Мы не шутер, которому уже 20 лет. Если вам нравится то, что мы пытаемся сделать, оставайтесь с нами, и вы увидите, как всё улучшается и добавляются новые функции. Но если игра не для вас, ничего страшного, вы можете двигаться дальше.
Игроки в комментариях отмечают, что теперь им стали более ясны многочисленные проблемы XDefiant: обнаружение попаданий, ошибки в меню, проблемы с анимацией и сетевым кодом. Но теперь они хотели бы узнать причины, по которым громадная компания Ubisoft не смогла позволить себе более подходящий для онлайнового шутера движок.