CD Projekt RED раскрыла «секретный соус» дизайна квестов Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3»
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал, как разработчикам из CD Projekt RED удаётся создать захватывающие квесты. Как оказалось, «секретный соус» заключается в эмпатии, а также в трёх основах: геймплее, визуальной демонстрации и истории. Всему этому уделяется особое внимание с первого дня разработки игр и вплоть до релиза.
Например, если квест уделяет внимание драматизму, то это должно отражаться не только в катсценах, но и в игровом процессе. Сами игроки при этом должны перестать думать о логике происходящего, вместо этого сосредоточившись на своих чувствах — это устанавливает связь между геймеров и квестом, что увеличивает погружение.
«Я всегда говорю своим дизайнерам, чтобы они старались пробудить в игроке эмпатию, потому что есть так много разных вещей, которые могут тронуть игроков», — рассказал Саско.
Для примера Саско взял ролевую игру ««Ведьмак 3: Дикая Охота»». Поражение Кровавого Барона в поисках семьи способно вызвать сильные эмоции, причём Саско вспомнил связанное с этим письмо поклонника. Геймер потерял жену и ребёнка во время родов, поэтому во время игры чувствовал себя Кровавым Бароном и понимал, насколько персонажу морально трудно искать своих близких.
Квест-директор отметил, что «Ведьмак 3» — фэнтезийная игра, но это не мешает ей показывать реалистичные ситуации, которые тронут игроков за душу.
«Несмотря на то, что это фэнтези, в нём есть что-то необычное, в нём есть и элемент аутентичности и реализма, которые тронут людей, потому что вы не знаете, через что они прошли. К поискам этого нужно подходить с глубокой осторожностью и обдуманностью», — поделился Саско.
Очевидно, что наработанный опыт CD Projekt RED будет использовать и в своих будущих играх. Например, в Project Orion — новой части Cyberpunk 2077. Недавно разработчики как раз поведали, что продолжение будет лучше передавать «американский дух». Также в разработке находится и несколько игр по «Ведьмаку».