Создатели Baldurs Gate 3 из Larian ориентировались на привлечение современной аудитории


Обложка: скриншот Baldur's Gate 3

Арт-директор Baldur’s Gate III Алёна Дубровна призналась, что в Larian ориентировались на современную аудиторию и «новичков» во вселенной Dungeons and Dragons, которые, вероятно, не играли в предыдущие две части.

Поэтому прохождением Baldur’s Gate 3 можно наслаждаться в визуальном и повествовательном плане, не имея знаний о вселенной Forgotten Realms или о событиях первых частей. Однако, как отметил ведущий сценарист Адам Смит, на первых порах раннего доступа Larian сталкивалась с критикой давних фанатов, которые заявляли, что третья часть — это «не Baldur’s Gate».

Разработчики же лишь призывали «просто попробовать» третью часть и были уверены в своей концепции. В Baldur’s Gate 3 нашлось и то, что может порадовать старых поклонников. Например, трагическая история Джахейры, которую можно увидеть также в Baldur’s Gate и Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn.

«Джахейра была той, кто по-настоящему всё объединил и всегда вызывает у меня теплые, волнующие чувства от Baldur’s Gate. Для меня в том, что Джахейре приходится напоминать о худших временах в её жизни, есть что-то очень героическое и в то же время трагическое», — поделился Смит.

А ещё один сценарист Бодлер Уэлч, которая занималась романами с компаньонами, заявила, что та самая легендарная сцена с медведем стала «переломным моментом» для сообщества Baldur’s Gate 3. В самой Larian смогли уловить веяния фанатов во время нахождения игры в раннем доступе — не обошлось без помощи фанфиков. Именно творчество поклонников вынудило разработчиков обратить больше внимания на «папочку Хальсина».

Донести подобное видение до основного состава разработчиков могла и сама Бодлер, ведь она была частью фанатского сообщества ещё до того, как устроилась в Larian — из под её пера вышли фанфики с Астарионом.

«В частности, о превращении в медведя. Изначально предполагалось, что это будет шутка, которая произойдёт за кадром в другой сцене, которую я придумала, потому что я не думала, что это когда-нибудь куда-нибудь приведёт. Но потом Свен [Винке] и Джон [Коркоран], основные сценаристы Хальсина, когда они писали больше серьёзных любовных сцен, сказали: "О, давайте воплотим эту идею в жизнь, расширим её и сделаем главной для этого персонажа», — рассказала сценаристка.

Бодлер восхитилась тому, что её шуточная идея была принята на вооружение, но ещё больше её поразила реакция сообщества. Тогда «фанфик-сообщество» Baldur’s Gate стало не просто «субкультурой» среди поклонников, а основной аудиторией, на которую ориентировалась игра в целом.

Напомним, что в сентябре выйдет седьмой патч для Baldur’s Gate 3 — после этого полноценная поддержка RPG прекратится. Однако игра оставила после себя глубокий след — даже нынешний дизайнер правил Dungeons & Dragons вдохновлялся творением Larian.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь