Авторы It Takes Two показали неожиданно мрачные концепты со времён разработки
Разработчики из Hazelight Studios поделились интересными деталями со времён разработки кооперативного приключения It Takes Two, которое продалось тиражом свыше 16 миллионов копий. Как оказалось, ранее видение игры было значительно мрачнее.
Это можно увидеть на концепт-артах. Мир из подручных предметов на них выглядит не так ярко, как в основной игре, а некоторые персонажи утыканы иголками или сражаются при помощи лезвий. Также было раскрыто кодовое название игры вместе с логотипом — Project Nuts. Тогда название было стилизовано под инструменты и полезные принадлежности, вроде молотка, магнита и батареек.
Как признались в Hazelight, «определённая часть» мрачного наследия из этих концептов сохранялась вплоть до конца разработки, но этому уделят внимание позднее. Вероятно, поклонников ждёт очередной пост с раскрытием информации о раннем этапе создания It Takes Two.
Само кооперативное приключение вышло в 2021 году. Недавно в него добавили полную совместимость со Steam Deck, а в дальнейшем фанатов ждёт некий анонс в честь десятилетия студии, которое случится в ноябре этого года.