Игровой процесс Gothic 1 Remake покажут 2 августа
THQ Nordic объявила, что 2 августа, в ходе ранее анонсированной презентации Digital Showcase, нам покажут игровой процесс будущей ролевой игры Gothic 1 Remake. Напомним, что трансляция стартует в пятницу, в 22:00 по московскому времени.
А тем временем команда Gothic 1 Remake записала ещё один атмосферный подкаст, в ходе которого рассказала о создании эстетики ремейка и дизайна игрового мира. В нём приняли участие основатель и директор студии Alkimia Interactive Райнхард Полличе, композитор Кай Розенкранц и арт-директор Даниэль Кандиль.
Разработчики рассказали, что работа над ремейком началась с дотошного исследования оригинала. Им необходимо было разобраться во всех решениях, принятых создателями культовой «Готики», и понять, подходят ли они для современного проекта. И студия модернизировала всё, что можно было, пытаясь при этом сохранить суть.
Над проектом трудится художественный отдел из 30 человек, но при этом часть работы отдаётся на аутсорс различным внешним студиям, в частности, Gate 21. Это необходимо, чтобы сделать тысячи персонажей новой «Готики» уникальными.
- В первом тизере игры команда художников попыталась применить иной подход: современный красочный и весёлый. Однако реакция игроков показала, что они ждут от создателей ремейка мрачной, реалистичной и приземлённой атмосферы.
- Стиль игры дизайнеры определили как «обогащённый реализм» — всё в игровом мире выглядит правдоподобным и очень детализированным, в стиле полотен Караваджо и Веласкеса. Но художники прибегают к массе приёмов, в частности, для того, чтобы окружение казалось зрителям более масштабным, чем на самом деле.
- В игровом мире будут различные биомы, и в игру уже внедрили систему погоды. Жители «Готики» будут реагировать на погодные изменения, к примеру, спрячутся от дождя.
- Движок Unreal Engine 5 позволяет активно работать со светом, и свой подход к освещению дизайнеры называют «принятием темноты». Они ориентируются на стиль барокко с неясными тёмными тонами, чтобы ночная тьма ощущалась опасной.
- Старый рудник уже готов, и в нём использовали семь различных типов камня и десять элементов деревянных структур. Модульный подход позволяет экономить ресурсы за счёт масштабирования и деформации ассетов, и он же применяется при создании внешности сотен персонажей. Но при этом более ста лиц художники полностью прорабатывали вручную до мельчайших деталей.
- Лестницами пользоваться безопасно, мы же не в 2001 году! А в некоторых районах можно будет лазить по стенам.
Разработчики также ответили на часть вопросов сообщества. В частности, они подтвердили, что на модели персонажа мы увидим экипированные предметы, не считая мелких — колец и амулетов. А переходы от игрового процесса к диалогам будут плавными и бесшовными.
C 21 по 25 августа в рамках gamescom 2024 издательство THQ Nordic представит как ремейк «Готики», так и другие свои проекты.