Креативный директор платформера Astro Bot назвал причину отказа от открытого мира
Николас Дусет, креативный директор грядущей Astro Bot, поделился некоторыми деталями разработки. Как оказалось, сперва авторы гадали, нужен им открытый мир или нет. И для выбора линейных уровней была лишь одна причина — наибольший контроль в обеспечении разнообразных впечатлений для игроков.
Разработчик подтвердил, что в Team Asobi создаётся множество разнообразных прототипов игровых механик, даже если неизвестно, какой будет следующая игра студии. Особое внимание уделяется возможностям контроллеров DualSense — механики должны давать «новые» и «выразительные» способы взаимодействия с устройством.
В самом анонсирующем трейлере Astro Bot можно увидеть множество приспособлений, с которым предстоит взаимодействовать по ходу игры. Это ракетный ранец, боксёрские перчатки, также работающие в качестве крюка для захвата, и даже устройство, останавливающее время.
А ещё Николас обратил внимание, что разработка платформеров, подобных Astro Bot, крайне трудная задача. Создатели должны добиться интересного прохождения, при этом обеспечив хорошее управление играбельным героем и баланса сложности — игра должна оставаться «доступной».
Напомним, что Astro Bot выйдет 6 сентября эксклюзивно на PlayStation 5. Для игры готовят шесть галактик, 80 уровней для исследования и 150 камео из истории PlayStation. Размер игры предположительно составит 66 ГБ, а сама она вошла в список самых ожидаемых новинок с летних выставок.