Креативный директор платформера Astro Bot назвал причину отказа от открытого мира


Обложка: скриншот Astro Bot: Rescue Mission

Николас Дусет, креативный директор грядущей Astro Bot, поделился некоторыми деталями разработки. Как оказалось, сперва авторы гадали, нужен им открытый мир или нет. И для выбора линейных уровней была лишь одна причина — наибольший контроль в обеспечении разнообразных впечатлений для игроков.

Разработчик подтвердил, что в Team Asobi создаётся множество разнообразных прототипов игровых механик, даже если неизвестно, какой будет следующая игра студии. Особое внимание уделяется возможностям контроллеров DualSense — механики должны давать «новые» и «выразительные» способы взаимодействия с устройством.

В самом анонсирующем трейлере Astro Bot можно увидеть множество приспособлений, с которым предстоит взаимодействовать по ходу игры. Это ракетный ранец, боксёрские перчатки, также работающие в качестве крюка для захвата, и даже устройство, останавливающее время.

А ещё Николас обратил внимание, что разработка платформеров, подобных Astro Bot, крайне трудная задача. Создатели должны добиться интересного прохождения, при этом обеспечив хорошее управление играбельным героем и баланса сложности — игра должна оставаться «доступной».

Напомним, что Astro Bot выйдет 6 сентября эксклюзивно на PlayStation 5. Для игры готовят шесть галактик, 80 уровней для исследования и 150 камео из истории PlayStation. Размер игры предположительно составит 66 ГБ, а сама она вошла в список самых ожидаемых новинок с летних выставок.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь