Один из авторов Cyberpunk 2077 назвал разработку Phantom Liberty «групповой терапией»


Обложка: скриншот игры Cyberpunk 2077

Релиз Cyberpunk 2077 обернулся настоящей катастрофой — это прекрасно понимают в самой CD Projekt Red. Но особенно сокрушительным это событие стало для новых разработчиков, которые присоединились к студии после успеха «Ведьмака 3».

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско признался, что для него это было самым худшим — видеть, как «люди в команде оказались раздавлены произошедшим».

Поэтому разработка дополнения Phantom Liberty была похожа на «групповую терапию» — с попытками совладать с ситуацией и проработать проблемы.

«Первыми ступенями» на пути к улучшению Cyberpunk 2077 стали патчи 1.2 и 1.3. Они, по словам Саско, «многое исправили», однако не смогли повлиять на восприятие аудитории. Больше улучшений принесло обновление 1.5, но отзывы игроков ощущались чем-то вроде «утешительного приза» — словно разработчики «пришли седьмыми в марафоне».

Что действительно изменило ситуацию, так это обновление Edgerunners 1.6, которое вышло к релизу одноимённого аниме на Netflix. Именно Edgerunners дало команде «дополнительную мотивацию» и заставило поверить в то, что «исправить ситуацию с Cyberpunk 2077 — реально».

Напомним, что в настоящее время Саско трудится помощником геймдиректора Project Orion — это рабочее название для продолжения Cyberpunk 2077.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь