Epic Games поговорила с Warhorse о разработке и особенностях Kingdom Come Deliverance 2
На сайте Epic Games вышел превью-материал, посвящённый Kingdom Come: Deliverance 2 и квесту Warhorse Studios на пути к расширению границ своей ролевой серии. Собрали некоторые интересные моменты:
- Warhorse была настроена на создание сиквела ещё до начала производства первой Kingdom Come: Deliverance. Та история, которую хотели рассказать разработчики, просто не умещалась в одну игру;
- Deliverance 2 «мягко» напомнит об основных сюжетных моментах из предыдущей части — с помощью «естественной экспозиции» в первые часы игры. Но, как мы уже знаем, проходит первую Deliverance не нужно;
- основное задание Kingdom Come: Deliverance 2 — это по сути приглашение «погрузиться в настоящую средневековую Богемию»;
- одной из изначальных главных целей авторов был перенос действия игры в большой город. Этим городом стал Куттенберг, который ощущается по-настоящему живым местом;
- в разработке принимали участие разные сторонние специалисты: историки, профессоры, экспертами в вопросах разных национальностей и религиозных убеждений, а также оружейные эксперты — последних даже привлекли к сеансам по захвату движений;
- сражения всё так же иммерсивны и реалистичны — бездумное нажатие кнопок не приведёт ни к чему хорошему, лошадь может испугаться при первых признаках насилия, а выбор брони определяет степень получаемого урона (кстати, теперь броню можно быстро сменить по ситуации);
- в сиквел также добавили много новых возможностей — некоторые сделают бои более доступными, другие — более глубокими. А дополнительное оружие вроде арбалетом и пороховых винтовок принесёт свою долю тактичности;
- основное задание получилось более линейным и «срежисированным», поэтому о необходимом глотке позаботятся побочные квесты. Некоторые миссии предложат вариативность прохождения, некоторые — возможность решить окончательную судьбу всех ключевых персонажей;
- побочные миссии часто сосредоточены на повседневных аспектах жизни обитателей средневековой Богемии — от «ссоры между двумя деревнями» до пропажи человека;
- что касается основного задания, то здесь Индржих хоть и сыграет важную роль, но в конечном счёте не сможет повлиять на исход истории;
- студия позаботилась и о создании более реалистичных NPC в плане их характеристик. Например, у кузнеца может быть более высокий показатель силы, поэтому при себе он может держать молот или другое тяжёлое оружие;
- NPC также демонстрируют реалистичное поведение — принимают пищу, работают, занимаются покупками, расслабляются по вечерам и даже заканчивают свою жизнь публичной казнью. Распорядок дня может поменяться после того, как в городе произойдёт случай насилия или воровства. Одни персонажи могут пойти по своим делам с оружием, другие — призовут усилить патрулирование в определённых местах.
Kingdom Come: Deliverance 2 разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз состоится к концу 2024 года. Возможно, что игра появится на gamescom 2024 в августе.