Аналитики обсудили «неизбежный» рост цен на Game Pass и риск стратегии с Call of Duty
Портал IGN пообщался с несколькими аналитиками на тему будущего Xbox с Game Pass. Своим мнением поделились Георгий Джиджиашвили из компании Omdia, Пирс Хардинг-Роллс из Ampere Analysis, Мэт Пискателла из Circana и Йост Ван Дрюнен из Stern School of Business. Что они рассказали:
- повышено цен на Game Pass «неизбежно» — всё из-за продолжающейся инфляции и замедления роста количества подписчиков. Подробнее о недавнем подорожании по ссылке;
- есть вероятность, что в будущем может появиться версия Game Pass, ориентированная на мобильные устройства и своими бонусами для игр King (Candy Crush Saga). Напомним, что Xbox собирается открыть свой мобильный магазин;
- аналитики также ожидают увидеть в Game Pass встроенную рекламу — например, как на Netflix;
- если играм Call of Duty действительно удастся увеличить аудиторию Game Pass, то это будет большой успех. Но стратегия довольно «рискованная», и если она провалится, то Game Pass «ничего не поможет»;
- Xbox необходимо увеличить показатель «среднего дохода с пользователя» (ARPU), если она хочет компенсировать продажи единичных экземпляров новых Call of Duty.
Напомним, что следующая новинка серии, Call of Duty: Black Ops 6, появится в Game Pass в день релиза, 25 октября. По данным Тома Хендерсона, скоро в подписке появится и Call of Duty: Modern Warfare 3.