Создатели Hitman назвали «органичной» разработку игры о Джеймсе Бонде из-за своего опыта
Разработчики из IO Interactive вновь высказались о Project 007 — будущей игре про Джеймса Бонда. Как оказалось, студия считает новый проект «органичным» из-за своего имеющегося опыта в сфере стелс-экшенов. Разработчики в франшизе Hitman всегда показывали то, как «агенты что-то делают».
«Это так близко к нашей истории и ДНК, что кажется, что это просто бесшовная интеграция, и всё, я имею в виду, так это то, что все очень взволнованы», — заявила директор по разработке IO Interactive.
Каких-либо дополнительных подробностей о Project 007 раскрыто не было, хотя директор по разработке IO Interactive Вероника Лалье считает игру «очень крутой» и «запоминающейся». Нечто подобное о будущем детище в IO Interactive говорили ещё в 2023 году.
Также Лалье решила поговорить об игровой индустрии в целом. Она признала, что последние два года были крайне трудными для всей отрасли, однако сама IO Interactive, будучи независимой студией, прямо сейчас нанимает и привлекает к работе множество талантов.
«Процветать» в трудный период студии помогли несколько принципов. Это забота о сообществе поклонников, тесное взаимодействие внутри команды разработчиков, оптимизация разработки с точки зрения финансов и обмен опытом с другими студиями. Например, это может происходить в рамках отраслевых мероприятий.
Вероника подтвердила, что IO Interactive не покончила с франшизой Hitman, несмотря на акцент сил на Project Fantasy и Project 007. В этом году разработчики должны преподнести «ещё больше сюрпризов» для игроков Hitman: World of Assassination, а пока можно попытаться убить цель, роль которой сыграл боец Конор Макгрегор.
Говоря о Project Fantasy, Лалье отметила невозможность поделиться большим количеством информации. Однако разработчица подтвердила, что это будет «яркая игра» не в стилистике тёмного фэнтези. А многопользовательские элементы в свою очередь позволят тесно взаимодействовать с сообществом поклонников.
Напоследок Лалье подтвердила, что трудиться над сразу тремя играми одновременно (поддержка Hitman и два невышедших проекта) — очень сложная задача. Однако она пойдёт на пользу самой IO Interactive и является «захватывающей перспективой».