16 июля 2024Игровые новости
Обновлено 17.07.2024

Larian рассказала о редакторе модов и новых концовках в седьмом патче Baldurs Gate 3


Обложка: скриншот Baldur's Gate 3

Разработчики из Larian поделились масштабным материалом о грядущем седьмом патче Baldur’s Gate III. Его закрытое бета-тестирование пройдёт 22 июля, а регистрация на него уже открыта в Steam — игроков для теста выберут случайным образом. Они должны будут опробовать новый патч и указывать разработчикам на найденные ошибки.

Также Larian заявила, что седьмой патч не станет последним обновлением для Baldur’s Gate 3. После сентября разработчики добавят «множество функций», запрошенных поклонниками. Среди них, например, кроссплей между разными платформами и долгожданный фоторежим. Но также не обойдётся без исправления ошибок, QoL-функций и улучшения оптимизации.

Главной новинкой седьмого патча станет инструментарий для создания модификаций. Избранные создатели модов уже присоединились к альфа-тестированию инструментов и даже сделали с их помощью свои творения. Пока они не так интересны и лишь заменяют цвета уже имеющихся в игре предметов и иконок.

Но в целом же инструментарий позволит создавать новые предметы, детали для настройки внешности персонажей (в том числе и расы), QoL-функции и даже варианты интерфейса. Например, получится кардинально изменить интерфейс, либо же просто поменять оригинальный стиль на нечто новое.

Официальный инструментарий для создания модов к BG3

Larian рассказала о редакторе модов и новых концовках в седьмом патче Baldurs Gate 3 - фото 1

Если говорить про другие особенности седьмого патча, то теперь игроки в локальном кооперативе смогут объединить разделённый экран при непосредственной близости друг к другу. А хардкорный режим «Доблести» пополнится новыми легендарными способностями.

Сюжет Baldur’s Gate 3 после седьмого патча пополнится новыми кинематографическими сценами — их получат Астарион, Лаэзель, Карлах и другие герои. Также не обойдётся без исправления ошибок и багов. Например, будут исправлены некоторые неработающие триггеры квестов.

Напомним, что в Baldur’s Gate 3 разработчики ориентировались на новое поколение игроков. В Larian также подтвердили, что большое количество наград RPG начало негативно сказываться на разработке. Сотрудников студии так часто приглашали на различные мероприятия, что они стали чувствовать «опустошение».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь