Бывший продюсер Dragon Age назвал разницу между Baldurs Gate и Dragon Age The Veilguard
Бывший продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, ныне консультирующий BioWare по разработке Dragon Age: The Veilguard, рассказал о новом подходе к франшизе. Как оказалось, разработчики удвоили свои усилия по развитию сюжетных линий отдельных персонажей из отряда.
Дарра подтвердил, что самая сильная сторона BioWare как разработчика — рассказывать истории через персонажей. Такой подход наблюдается ещё со времён оригинальной Baldur’s Gate и Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn, однако тогда принцип рассказывания истории через имеющихся героев не был «преднамеренным».
«И в этой игре [The Veilguard] мы, наконец, ставим эту особенность на первое место, ставим персонажей на первое место, строим игру вокруг этого, вокруг этих характерных моментов, что на самом деле является лучшим способом, который BioWare знает для рассказывания историй», — поделился Дарра.
Стоит отметить и то, что креативный директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер подчеркнул неразрывность сюжета игры и компаньонов главного героя. Без них бы история получилась абсолютно игрой.
«На этот раз мы хотели рассказать историю, в которой вы буквально не сможете спасти мир без этих персонажей. Однако, помимо этого, мы также хотели дать им их собственные сюжетные линии, которые могли бы развиваться параллельно с основной историей и действительно дать им такое глубокое повествование, которое действительно нравится нашим поклонникам», — рассказал креативный директор.
В целом же разработчики считают новых спутников лучшими во всей серии Dragon Age. Сама The Veilguard выйдет этой осенью на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а ранее в BioWare рассказали об инклюзивных игровых настройках, снаряжении героев и отношениях.