Авторы MMO Soulframe ответили критикам боевой системы
Создатели условно-бесплатной многопользовательской ролевой игры Soulframe выпустили комментарий к новому геймплейному ролику проекта на фоне критики игроков.
Ранее разработчики продемонстрировали видео фэнтези-приключения, где позволили зрителям взглянуть на кастомизацию героя, процесс изучения мира и сражения с противниками.
Правда, показ собрал ряд негативных комментариев — в особенности «досталось» боевой системе и анимации, которые были раскритикованы пользователями. Сам оригинальный ролик успел собрать на YouTube 2,1 тысячу дизлайков (2,2 тысячи лайков).
Игроки отметили, что сражения в новинке напоминают о геймплейных системах, которые были актуальны в 2008 году — и в индустрии с тех пор уже многое изменилось. Многие не оценили «плавающие» анимации боя, тогда как другим не понравилось, что экран «трясёт» после каждого удара.
Значительная часть зрителей призналась, что игра в целом выглядит «сыро», хотя при этом многие положительно оценили художественную часть новинки.
В ответ разработчики из Digital Extremes заново загрузили геймплейный ролик, отметив, что в оригинальном видео были проблемы визуального характера.
Кроме того, они отметили, что зрители видят лишь ранний результат игры — речь идёт о пре-альфе. Заодно они пообещали, что в ближайшие пару месяцев будут заниматься переработкой боевой системы и экспериментами с геймплеем.
Напоследок авторы напомнили, что некоторые важные функции появляются в играх не сразу. К примеру, умение Bullet Jump разработчики добавили в Warframe только на третий год разработки. Поэтому в данном случае игроков могут ожидать похожие истории.
Точной даты релиза у Soulframe пока нет, как и отсутствует список платформ.