Activision нашла способ оттолкнуть более 90% игроков от Call of Duty подбором матчей
Activision призналась, что в начале 2024 года провела в Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) неанонсированный эксперимент. Для этого разработчики поделили базу игроков из Северной Америки на две группы, и в одной из них провели «деприоритизацию навыков»: при поиске соперников общим показателям игрока уделялось меньше внимания.
Как показал тест, подвергшиеся большей свободе в подборе матчей игроки начали покидать игру. В то время как около 10% самых опытных игроков постоянно выигрывали и играли ещё больше, остальные 90% возвращались в игру реже, чем обычно.
Компания также отметила, что в ходе эксперимента был лишь понижен приоритет навыка в подборе игроков, а не полностью удалён. Если бы он был полностью удалён, популяция игроков могла бы быстро сократиться в течение нескольких месяцев, что привело бы к негативным последствиям для всех игроков.
Activision провела и противоположный эксперимент, ещё сильнее ужесточив систему подбора игроков по навыкам. Это дало обратный эффект: лучшие игроки чаще выбывали, а 80% с большей вероятностью возвращались.
Как заявили разработчики, несмотря на рост интереса большинства, это изменение не было внедрено в качестве стандартного подхода. Activision заверила, что и дальше будет стремиться к балансу в подходе к подбору игроков.