Названы самые продаваемые игровые аксессуары в России за первое полугодие 2024
По предварительным данным «М.Видео-Эльдорадо», продажи игровых аксессуаров в России за первые 6 месяцев 2024 года заметно увеличились в годовом исчислении.
Игровые мыши — 1,8 млн устройств на сумму 1,7 млрд рублей (рост в денежном выражении на 24%, в штучном — на 19%).
Топ-5 наиболее продаваемых моделей:
- Logitech G102 Black;
- Thunderobot ML201;
- Razer DeathAdder Essential Black;
- Logitech G102 White;
-
- Defender Ezone GM-036.

Геймерские клавиатуры — 963 тыс штук на сумму 3 млрд рублей (рост в денежном выражении на 33%, в штучном — на 15%).
Топ-5 наиболее продаваемых моделей:
- Red Square Keyrox TKL Hyperion;
- Thunderobot K87R;
- Red Square Keyrox TKL g3ms White;
- Red Square Keyrox TKL Hanami;
- Thunderobot KG3104R.

Наушники для геймеров — 1,6 млн гаджетов на сумму 4,5 млрд рублей (рост в денежном выражении на 52%, в штучном — на 30%).
Топ-5 наиболее продаваемых моделей:
- Thunderobot H31;
- Razer Kraken X Lite;
- Acer ZL.HDSCC.01 °C;
- Logitech G435 Black/Neon Yellow;
- Lunacy Dark Project HS5a.

Руководитель направления «Развитие игр и игрового сообщества» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Мезин объясняет повышенный спрос на игровые аксессуары ростом популярности киберспорта и многопользовательских онлайн-игр вроде Dota 2, CounterStrike 2, Fortnite, а также постоянным внедрением новых технологий и функций, что побуждает геймеров к обновлению устройств.