Ghost of Tsushima стала главным ориентиром при создании открытого мира Star Wars Outlaws


Обложка: скриншот Star Wars Outlaws

Профильные издания стали делиться игровым процессом Star Wars Outlaws за месяц до релиза игры. Новые материалы действительно обещали в Ubisoft, отвечая на массовую критику геймплея. Напомним, что она уже ушла на золото и выйдет 30 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Один из роликов длится 19 минут. В нём можно увидеть, как главная героиня Кей Весс пробирается на имперскую базу. Главная цель — найти базу данных и не поднять тревогу. Для этого придётся скрытно пробираться мимо противников, прятаться за ящиками, взаимодействовать с техникой и не только.

В ходе перемещения по базе Кей удастся найти, например, игровую валюту для последующих покупок. Как уже рассказывали разработчики, её можно будет потратить на улучшение своего космического корабля.

А ещё один ролик не сосредотачивается на чём-то конкретном. В нём можно увидеть перемещение на спидере по открытому миру, погоню, перестрелки и посещение города. Также в одном из моментов Кей Весс усядется в свой космический шаттл. Ей предстоит сражение в космосе с другими кораблями.

К слову, Умберли Гонсалес, которая подарила внешность и голос главной героине, заявила о своём желании вновь поработать в этом образе, но уже в формате полноценного фильма. Гонсалес считает, что возможность сыграть Кей на большом экране станет «прекрасной ответственностью», которую она абсолютно готова на себя возложить.

Вместе с новыми материалами разработчики из Massive Entertainment поделились очередной порцией деталей о Star Wars Outlaws. Оказалось, что в игру вернётся злосчастная «жёлтая краска», которая стала шуткой среди геймеров. Она будет обозначать элементы для взаимодействия, но при этом авторы сделали возможность и отключить выделение с помощью «путеводного цвета». Пока неизвестно, как это скажется на визуальном восприятии локаций и интерактивных элементов.

Геймдиректор Star Wars Outlaws также не постеснялся назвать главный источник вдохновения при создании открытого мира. Им оказался ролевой боевик Ghost of Tsushima, который в мае добрался до PC. Джулиан Герити считает, что история Дзина Сакая, а также сам персонаж и окружающий его мир — часть игрового процесса, от которого всё и исходит.

Как рассказал Герити, Ghost of Tsushima стала «фантазией игрока» о «самурае-ниндзя в Японии». По этой аналогией в Star Wars Outlaws игроки ощутят фантазию о том, что значит быть преступником в мире «Звёздных войн».

Говоря о потенциальной схожести Star Wars Outlaws и игры серии Red Dead Redemption Герити отметил, что не брал их в качестве основных источников вдохновения. Однако вестерны Rockstar Games всё равно остаются «феноменальными», поскольку мир в них рассматривается как единое целое, а не просто набор каких-либо элементов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь