03 августа 2024Игровые новости

Оставшиеся сотрудники Bungie продолжают работать над Destiny 2 и Marathon


Скриншот Destiny 2

На днях стало известно о массовых увольнениях в Bungie: студия лишилась примерно 17% сотрудников. Вдобавок ещё 12% специалистов переведут в SIE для работы над неанонсированным проектом. При этом студия заявляет, что ничего в объявленных планах не изменилось — не считая отмены Payback. И издание Forbes собрало информацию о том, что в эти планы входит.

  • Для Destiny 2 готовят новые «эпизоды»: крупные контентные обновления. Они не станут полноценными расширениями, хотя по масштабу будут соотноситься с Shadowkeep.
  • Наборы будут содержать новые пункты назначения, рейды и кампании, а также воспроизводимые уникальные занятия для игроков, такие как The Coil.
  • «Эпизоды» будут главными релизами 2024 года. Ещё через полгода ожидается ещё один контентный набор, похожий на Into the Light. Он должен быть бесплатным.
  • В промежутках между эпизодами могут выходить другие обновления, но их масштабы и график пока неизвестны.
  • В 2025 году выходит аддон под названием Frontiers, после чего изменится формат расширений: не будет масштабных обновлений, которые бы затронули все аспекты игры сразу.

Что касается внутреннего состояния студии, то журналисты сообщают, что доверие к руководству Bungie падает. Сотрудникам долго твердили, что их будущее зависит от успеха «Финальной формы» — как оказалось, это аспекты никак не были связаны. Сейчас же они слышат, что всё для студии решит релиз Marathon.

  • Bungie теперь навсегда привязана к играм-сервисам, и отмена проекта Matter была связана с тем, что эта игра не была FPS с живым сервисом.
  • Многие отделы оказались выпотрошены после увольнений, и контроль качества теперь почти полностью передан на аутсорсинг людям, которые не знакомы даже с основами игры.
  • Теперь всю студию делят на «ударные команды» — руководство решило, что игрокам по душе такое название. И эти команды формируются, распускаются, реформируются и создаются даже для мелких задач типа отдельных миссий и модификаторов активности. В общем, студия расколота на миллион ударных команд.

Тем не менее оставшиеся сотрудники как могут выполняют свою работу и верят, что могут добиться больших успехов. Время покажет, сбудутся ли их надежды.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь