Larian рассказала про отменённое дополнение для Baldurʼs Gate 3
В новом интервью изданию PC Gamer сотрудники студии Larian рассказали о подходе к созданию своих игр и аддоне Baldur’s Gate III, который так и не увидел свет.
По словам главы Larian Свена Винке, после релиза BG3 он был некоторое время открыт к созданию продолжения в каком-то виде — в первую очередь речь шла про аддон.
У команды на руках был движок и остальные детали. Они предполагали, что добавление в игру новых уровней и историй будет простой задачей. Прогресс разработки был высоким, так как «производственная машина ещё не остыла» после релиза BG3.
Но Винке понял, что первую версию результата команде наверняка нужно будет переделывать ещё раз 10, на что уйдёт порядка трёх лет. А подобные сроки разработки для аддона казались чрезмерными.
Гораздо более логичным было бы создание Baldurʼs Gate 4, ведь нужные для этого материалы тоже присутствовали у студии на руках — но производство новой части заняло бы ещё больше времени.
При этом в процессе создания BG4 авторы бы занимались примерно теми же вещами, над которыми они трудились несколько лет до этого.
Подобный подход не казался разработчикам разумным и интересным — Винке посоветовался со своими командами по этому поводу, и в результате все пришли к выводу, что лучше будет отказаться от идеи создания продолжения.
Ситуация изменилась очень быстро, и я не думаю, что наша команда разработчиков когда-либо чувствовала себя лучше, как после принятия этого решения.