Человек-паук и другие герои ближнего боя стали большим вызовом для авторов Marvel Rivals
Портал GamingBolt поговорил с NetEase Games о том, с какими вызовами ей пришлось столкнуться во время создания супергеройского PvP-шутера Marvel Rivals.
По словам разработчиков, одной из «самых больших трудностей» стала проработка героев, ориентированных на ближний бой — вроде Венома, Человека-паука, Невероятного Халка, Тора и так далее. Команде было важно добиться правильного выполнения определённых действий этими персонажами в рамках командной многопользовательской игры — чтобы избежать хаоса и испорченного игрового опыта.
К счастью, у NetEase была возможность экспериментировать с огромным разнообразием потенциальных движений и способностей героев, с которыми ей помогала Marvel.
В случае с Халком, к примеру, разработчики реализовали необыкновенную прыгучесть персонажа, которая позволяет ему сражаться с оппонентами в воздухе.
В случае с Веномом помогло расширение его симбиотических способностей, а в случае с Человеком-пауком — полное задействование его ловкости как на ближней, так и на дальней дистанциях.
«Такой подход гарантирует, что каждый персонаж ощущается проработанным с точки зрения его механик и предлагает увлекательный игровой процесс», — подытожили в NetEase Games.
У Marvel Rivals всё ещё нет точной даты релиза, но известно, что игра выйдет на PC, PS5 и Xbox Series.