Larian рассказала о создании запоминающегося Дома Надежды в Baldurʼs Gate 3
На PC Gamer вышел материал по Baldur’s Gate III, в котором рассказывается о создании локации Дом Надежды, дома Рафаила и тюрьмы для его Вечных Должников.
Далее возможны спойлеры!
Изначально Larian планировала, чтобы игрок встретил Рафаила на мосту. Герой носил имя Наблюдатель и «постоянно наблюдал издалека». Одна ранняя версия Рафаила делала его скорее второстепенным персонажем, а другая, наоборот, более активным в истории — в самом начале он предлагал способ избавиться от паразита.
Дом Надежды также несколько раз менял форму — «как минимум четыре раза». «В какой-то момент это был дом, полный дьявольских ловушек и загадок, которые нужно было решить, чтобы получить доступ… не к Орфическому Молоту, а к другой секретной адской локации».
В другой итерации разработчики задумывали «полноценный эпизод с ограблением, где нужно было обойти всю установленную защиту и успешно сбежать из Дома Надежды без ведома Рафаила».
В итоге Larian решила создавать Дом Надежды именно вокруг персоны Рафаила, показав весь его нарциссизм. Особенно это заметно по Хаарлепу, который выглядит как более молодая копия Рафаила.
Возможность какое-то время мирно исследовать Дом Надежды придала локации совершенно иную атмосферу. По словам разработчиков, они хотели сосредоточиться на создании повествовательного напряжения».
«Мы намекаем, что с приходом Рафаила будет конец, некоторые персонажи прямо кричат об этом, и в то же время мы оставляем частичку надежды, что игроки смогут уйти, не столкнувшись с гневом дьявола».
С приходом дьявола игроки могут увидеть совсем другую сторону подземелья, которая предлагает по-настоящему сложный вызов.
При этом авторам было важно дать игрокам проводника, которым и стала Надежда. Сражаться с дьяволом без надежды — это довольно безнадёжное дело. Larian очень любит подобный каламбур.
На каком-то этапе проработки концептов Надежда была этим самым Домом — «Разумным здание, которым Рафаил управлял и которое подчинял своей воле».
Но от многих наработок отказались, а какой-то контент вырезали. Как отмечает сама Lаrian, редактура пошла Baldurʼs Gate 3 только на пользу.
Несколько дней назад Baldurʼs Gate 3 отпраздновала первую годовщину с с полноценного релиза на PC. В честь этого события Larian запустила новый YouTube-канал под названием Larian: Channel From Hell.
Также ранее разработчики рассказали о том, как провал Divinity 2 помог им найти путь к успеху и поделились информацией об отменённом дополнении для BG3.
А в Steam в конце июля стартовало закрытое тестирование седьмого патча Baldur’s Gate 3.