06 августа 2024Индустрия
Обновлено 06.08.2024

Глен Скофилд обсудил провалившуюся The Callisto Protocol и идеи для сиквела


Обложка: скриншот игры The Callisto Protocol

Один из ключевых разработчиков Dead Space и создатель The Callisto Protocol Глен Скофилд дал интервью автору YouTube-канала Dan Allen Gaming. Выбрали самые интересные моменты разговора, касающиеся The Callisto Protocol, провал которой до сих пор горячо обсуждается игроками.

  • Разработка The Callisto Protocol выпала на непростое время: коронавирус, новая студия, новое IP, новый движок и переход на новые консоли. Скофилд считает, что именно последний год разработки оказал особенно много давления на компанию и руководство.
  • Изначально на разработку обещали выделить больше времени.
  • Стресс во время производства The Callisto Protocol сильно ударил по здоровью Скофилд.
  • Кстати, в команде The Callisto Protocol трудилась дочь Скофилда — на должности художника окружающей среды.
  • Скофилд похвалил команду ремейка Dead Space, которая создала новую версию игры с уважением к оригиналу.
  • Идея с тюрьмой для The Callisto Protocol — это в первую очередь то, что очень пугает самого Скофилда.
  • Из релизной версии игры «вырезали 2,5 босса, 3-4 типа противников»
  • Обсуждая потенциальные идеи для The Callisto Protocol, Скофилд рассказал о том, что хотел продолжить сотрудничество с Джошем Дюамелем, но сделать вид, что его герой, Джейкоб Ли, мёртв и начать игру за другого персонажа. Разработчик планировал убить этого персонажа где-то на середине прохождения и неожиданно вернуть Джейкоба.

Напомним, что Скофилд ушёл из основанной им студии Striking Distance осенью 2023 года. Сейчас он работает над новым проектом, о котором собирался рассказать в этом году.

Тем временем Striking Distance занимается рогаликом Project Birdseye в мире The Callisto Protocol.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь