Глен Скофилд рассказал о Call of Duty и желании Activision связать Advanced Warfare с Россией
В рамках интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming автор Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд рассказал о своём опыте работы над серией Call of Duty.
В период работы в Activision Скофилд занимался Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WWII.
Скофилд признался, что потратил три года на исследование материала для WWII. В рамках этого процесса автор даже пообщался со своими родственниками, которые раскрыли ему детали о жизни деда.
При этом дядя Скофилда принимал участие в войне во Вьетнаме — и ранее никогда не общался с ним по этому поводу. Но постепенно он начал вспоминать свой опыт, что стало важным моментом в отношениях его собственным племянником.
Кроме того, в руки Скофилду попали и записи деда, где часть страниц буквально «сгорела».
Ещё Скофилд поведал о своей роли геймдиректора на MW3, над которой команда работала вместе с Infinity Ward.
Скофилд отметил, что последняя студия тогда «потеряла большое число» сотрудников, хотя причины подобной ситуации остались для него неизвестными. Двум студиями понадобилось примерно шесть месяцев, чтобы «притереться» друг к другу.
Автор признался, что команда MW3 изначально планировала убить кого-то из отряда героев — и выбор в итоге пал на Соупа. Над игрой, кстати, работало порядка 200 человек (и меньше 100 в IW).
После MW3 Скофилду предложили заняться новой частью серии — ему поступил звонок от начальства, которое предложило автору посетить Москву.
Сам Скофилд не стал вдаваться в детали звонка, но, судя по всему, авторы хотели создать шутер со злодеями из России или даже сделать саму страну главным противником.
Однако разработчик угадал примерное направление мысли компании, отказавшись создавать новую игру, где врагом будет какая-то конкретная страна.
В итоге Скофилд и решил взять за основу футуристическую стилистику, что и привело к разработке Advanced Warfare — автору всегда нравилось данное направление, так как он любил произведения Артура Кларка и других писателей жанра.
Выбрать Кевина Спейси на роль злодея в игре, кстати, тоже предложил Скофилд — он был его любимым актёром на тот момент.
Напоследок Скофилд добавил, что был бы не прочь снова поработать над серией — шесть месяцев назад он увидел нечто, что вдохновило его на идею для новой игры франшизы.
В том же интервью автор, кстати, поведал и про проблемы The Callisto Protocol, а заодно обсудил и идеи для нереализованного сиквела.