Создатели Nightingale пообещали спасти умирающую игру
Студия Inflexion Games, основанная ветеранами BioWare, в феврале выпустила в ранний доступ Steam свой дебютный проект, крафтерскую выживалку Nightingale. Игру встретили смешанными отзывами, и, хотя она довольно высоко поднялась в чартах Steam, игроки в ней надолго не задержались.
По данным SteamDB рекорд посещаемости был поставлен полгода назад и составил более 47 тысяч игроков. Теперь же средний онлайн редко превышает 500 человек. И такое положение дел разработчики не считают приемлемым.
В опубликованном видео генеральный директор студии Аарон Флинн и артдиректор Нил Томсон заявили, что не удовлетворены текущим состоянием Nightingale, общим настроением аудитории и её объёмами. Править проект начали сразу, в частности, добавив автономный режим — и после этого её рейтинг начал смещаться в сторону положительного. Сейчас он составляет 71%.
Inflexion потратила несколько месяцев на пересмотр всего игрового процесса. Разработчики признали, что игровой мир оказался «слишком открытым», и сейчас приключения в разных измерениях хотят структурировать. Игроки должны понимать, на каком этапе прохождения находятся, какие у них цели и чем им стоит заняться на данном этапе.
Разработчики также обещают улучшить саму основу выживания, позволив игрокам построить себе большой дом, использовав творческий подход. Inflexion увеличит лимиты строительства «в несколько раз».
Обновление со значительным объёмом улучшений должно выйти до конца лета. А игрокам предлагают высказываться о том, что они хотели бы увидеть в Nightingale и какой игрой она должна стать.