Anthem преподала создателям Dragon Age: The Veilguard из BioWare ценный урок
Творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер заверил, что BioWare извлекла важный, но ценный урок из ситуации с Anthem. Студии стоит делать то, что она умеет.
Речь, конечно же, идёт о «глубоком повествования и ролевых играх». В случае же с Anthem, разработчики столкнулись с тем, в чём не особо-то были сильны.
«Самый большой урок для меня и для команды заключался в том, чтобы осознать свои сильные стороны и работать в этом направлении, прикладывая в два раза больше усилий. Не распыляться. Не пытаться сделать кучу разных вещей, в которых у нас мало опыта. Многие люди в нашей команде пришли сюда, чтобы делать сюжетно-ориентированную однопользовательскую ролевую игру».
Несмотря ни на что, Эплер гордится проделанной работой в Anthem. Но да, призвание BioWare лежит в одиночных ролевых играх.
Работая над новой Dragon Age, разработчики перепробовали много разных идей. Но та форма, которую приняла The Veilguard во многом является тем, к чему команда всегда стремилась.
«Мы просто шли к ней [форме] разными путями. А потом настал момент, когда мы пришли к окончательному варианту — это однопользовательская сюжетная RPG. И это всё, чем она должна быть», — пояснил Эплер.
Точную дату релиза Dragon Age: The Veilguard обещали раскрыть в этом месяце. Игра создаётся для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Из последних новостей: в The Veilguard не будет тактической камеры, но зато будет крупнейший город за всю серию.