Создатель Dishonored считает Skyrim «иммерсивным симом»
В интервью PC Gamer создатель Dishonored и Prey Рафаэль Колантонио рассказал о своём видении направления «иммерсивных симов», в которые он «записал» даже The Elder Scrolls 5: Skyrim.
По словам разработчика, игры Bethesda и Obsidian вообще отлично попадают в это направление из-за ряда черт. Хотя и отделять ролевые приключения от иммерсивных симов иногда бывает сложновато.
Они [игры Bethesda] менее полагаются на экшн-составляющую по сравнению с играми Arkane, для них больше важны характеристики [игрока], но они всё равно сильно зависят от симуляции [мира].
К примеру, если в игре можно обмануть наёмника с помощью ведра на голове, то такое творение точно можно отнести к направлению иммерсивных симов.
Колантонио добавил, что у подобных проектов могут быть свои дополнительные характеристики (упор на экшен и так далее), но это всё равно будет иммерсивный сим по своей сути. И автор бы удивился, если бы в Bethesda высказали другое мнение.
Разработчик заявил, что при желании даже Baldur’s Gate III можно назвать своеобразной вариацией иммерсивного сима — если только наличие тактического режима не противоречит этой идее.
Напоследок автор добавил, что остался очень доволен BG3.
Мне она очень понравилась, фантастическая игра.
Сейчас Колантонио работает над своей новой игрой в студии WolfEye — это экшен-RPG в альтернативной версии прошлого США.