12 августа 2024Игровые новости

Успех Baldurʼs Gate 3 подтолкнул Obsidian к обсуждению Pillars of Eternity 3


Обложка: арт Pillars of Eternity II: Deadfire

Студия Obsidian обсуждала возможность создания Pillars of Eternity 3 на фоне успехов Baldur’s Gate III — об этом рассказал геймдиректор PoE Джош Сойер в рамках ответов на вопросы пользователей.

Да, конечно [в студии] обсуждали PoE 3, так как BG3 была большим коммерческим хитом и понравилась критикам.

Однако Сойер признался, что повторить достижения BG3 было бы довольно сложно — ведь у авторов PoE нет доступа к такой же популярной франшизе и вселенной. Кроме того, в случае BG3 речь идёт о большом бюджете.

Автор отметил, что деньги не решили бы все проблемы, но с большим бюджетом сразу бы выросло качество разных элементов игры — анимации, кинематографических роликов, моделей персонажей и так далее. Похожее заявление Сойер, кстати, оставлял и в прошлом году.

Сам разработчик не горит желанием заниматься потенциальным триквелом — он не уверен, что правильно понимает запросы фанатов, которые остались в восторге от BG3.

К тому же его вкус не всегда совпадает с массовой аудиторией в вопросах геймплейных механик.

Если вы хотите дать мне гору денег, чтобы сделать такую игру — пожалуйста. Но я не уверен, что она будет интересна той же аудитории [BG3] и вы заработает на ней.

Успех Baldurʼs Gate 3 подтолкнул Obsidian к обсуждению Pillars of Eternity 3 - фото 1

Заодно Сойер поведал, что после работы над Pillars of Eternity 2: Deadfire он «выгорел» и долгое время не хотел выступать в роли геймдиректора чего-либо. Лишь в процессе работы над Pentiment у него появилось желание снова заняться подобными вопросами.

При этом Сойера совершенно не волнует, что франшизой PoE теперь занимается другая команда — так как он не выступал её создателем:

Знаю, что некоторые могут назвать меня безумцем, но мне всё равно. Франшиза не принадлежит мне, так было с самого начала. Это не хорошо или плохо, просто факт. Я не контролирую серию, над которой тружусь для другой компании.

Сойер добавил, что он готов обсуждать направление развития подобных франшиз, но не ощущает себя в роли родителя, который должен «защищать» своего «ребёнка».

Ещё автор ответил на ряд вопросов о геймдизайне в целом и признался, что подумывал создать сценарий для сериала или фильма. Сойер считает, что ему легче будет создать сценарий к такому проекту, чем написать книгу или выступить режиссёром.

Сойер любит киноиндустрию, но ему очень нравится интерактивный элемент в играх, которого нет в кино.

Новой игрой во вселенной Pillars of Eternity будет ролевое приключение Avowed, релиз которого недавно перенесли на 18 февраля 2025 года.

Полная запись ответов на вопросы Джоша Сойера

Больше на «Игромании»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь