Авторы Assassin's Creed Shadows надеются привлечь японских игроков аутентичностью мира
В беседе с изданием GamesIndustry.biz ведущий продюсер Assassin’s Creed Shadows Карл Онне сообщил, что работа над новой частью культовой серии длилась четыре года. Это самый длинный цикл разработки для Assassin’s Creed на сегодняшний день, он на 25% дольше, чем у предыдущей части, Assassin’s Creed Valhalla 2020 года.
Это всегда баланс между временем и затратами, но чем больше у вас времени, тем больше вы можете итерировать. Я думаю, что четыре года — это правильный баланс, чтобы пройти путь от концепции до производства и получить обратную связь, необходимую для адаптации.
Онне подтвердил, что на Shadows, очевидно, возлагаются большие надежды. И разработчики хотят сделать новую часть лучшей в серии, расширяя границы возможного. Но при этом массу сил создатели потратили на то, чтобы добиться характерной для серии аутентичности.
Чтобы изучить особенности японской природы, архитектуры и быта, дизайнеры и геймдизайнеры не только привлекали внешних консультантов и историков, но и посещали Японию. К работе также привлекли студии в Осаке и Токио, чтобы правильно отобразить мельчайшие детали феодального периода.
Мы всегда хотели это сделать, но нам нужно было найти подходящее время. И я уверен, что другие команды тоже хотели бы это сделать. У нас была такая возможность, потому что мы создали Assassin’s Creed Odyssey, так что у нас был опыт. Кроме того, это был подходящий момент, потому что у нас теперь не только аппаратная мощь, но и новая версия движка, позволяющая реализовать наше видение. Для нас было важно использовать свет и тени, а также динамическую погоду, а они очень требовательны к производительности.
Assassin’s Creed Shadows должна дать Ubisoft возможность продвинуть серию в Японии, и ориентиром здесь служит Ghost of Tsushima. Хотя игра создана на Западе, её действие разворачивается в Японии, и «на родине» игра разошлась тиражом более миллиона копий.
Поскольку мы делаем игру о Японии, мы надеемся привлечь больше японских игроков. Поэтому очень важно быть как можно более аутентичными. Мы исходим из скромной позиции: мы ничего не знаем и должны учиться всему с нуля. Мы стараемся проявлять уважение, потому что это очень важно для японцев, да и для других народов. Когда вы приходите, не стоит делать вид, будто вы всё знаете. Мы хотим создать нечто такое, что, увидев и сыграв, они узнают свою страну.
Как мы помним, с проявлениями аутентичности у разработчиков не особо сложилось: японские игроки указали на массу неточностей в артах, историки подвергли критике отображение Ясукэ как самурая, а историческая группа пожаловалась на кражу её флага. В итоге Ubisoft пришлось объявить, что Shadows будет фэнтезийным произведением по мотивам феодальной Японии.
Релиз Assassin’s Creed Shadows состоится 15 ноября на РС, Xbox Series и PlayStation 5.