Хореограф Baldur's Gate 3 рассказал о создании анимаций сражений в игре
На новом YouTube-канале студии Larian вышел ролик с хореографом Baldur’s Gate III Мустафой Эль-Бачири, который рассказал о создании анимаций для сражений в игре.
Сам автор раньше работал в роли каскадёра и хореографа на фильмах и сериалах, но для BG3 он как раз помогал создавать анимации сражений с помощью системы захвата движений.
Кроме того, Эль-Бачири помог придумать некоторые движения для заклинаний и передвижения по миру. Главной задачей хореографа был поиск уникального стиля боя для каждого из доступных героев игры. В ролике как раз продемонстрировали несколько ключевых движений персонажей.
По словам автора, в начале процесса разработки движений у него было много свободы творчества, а позже хореограф начинал искать нужный результат с директором по анимации. Иногда на поиск нужного движения уходило очень много времени, так как создатели пытались выбрать среди них лучшие варианты.
Отдельное внимание уделили боевой стойке Лаэзель — идея для её стиля боя пришла из восточных боевых искусств, хотя персонажу добавили «вёрткости».
Как оказалось, реальный автор одного из движений, которое использует героиня, увидел его во сне или видении — он сражался с опасным врагом и нашёл тот самый «последний» ход с уклонением.
Перед работой над движениями Эль-Бачири много изучал природу персонажей, чтобы анимации подходили этим героям. Сначала он записывал движения на смартфон, а затем создавал специальный ролик с набором ударов, который отправлял тому же директору по анимации. По словам автора, боевые искусства даже научили его «ментальной стойкости».
Ранее авторы BG3, кстати, поделились статистикой игроков за год с релиза