13 августа 2024Игровые новости

Новый дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 собрал много позитивных впечатлений в сети


Обложка: скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Пользователи сети в основном довольно позитивно встретили свежий дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, где авторы подробно рассказали об игре.

На данный момент у ролика на YouTube-канале студии GSC Game World свыше 330 тысяч просмотров и 29 тысяч лайков (1,4 тысячи дизлайков). На YouTube-канале Xbox видео собрало 12 тысяч лайков (и 531 дизлайк).

В комментариях к видео пользователи сети признаются, что их смущали прошлые переносы шутера, но текущий результат кажется им весьма достойным — хотя претензии и вопросы к увиденному тоже присутствуют.

Я признаюсь, что в последнее время меня беспокоило количество переносов, а многие трейлеры казались заскриптованными, но геймлей в данном случае ОЧЕНЬ обнадеживает. Игра одновременно сочетает новые элементы и черты «старой школы». Снимаю шляпу, GSC, мой уровень хайпа к Зоне снова вырос. — RangerDave

Я так глубоко погрузился в происходящее, что чуть не попробовал быстро сохраниться — Bababooey

Новый дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 собрал много позитивных впечатлений в сети - фото 1

Интересно, почувствовали ли вы атмосферу «Сталкера» после этого трейлера? Я почувствовал — Imperial Guard

Боже, это выглядит как настоящее продолжение. Это та же самая знакомая игра, но с доработками и улучшениями, необходимыми для концепции «та же самая игра, которую вы любили, но больше». Очень жду релиза — Scar

Вооот! Я никогда не любил сталкер проходить по сюжету. 1 раз прошёл и всё, потом хочется изучать зону. Как в РДР хочу натыкаться на необычные задания на помочь или спасти (привет Толику, Вано и Щепке!), хочу просто бегать по зоне собирать всякий хлам чтобы потом с этого что-то создавать (как в аномали!), встречать чудаков таких как (аспирина?), Шустрого, Доктора и взаимодействовать с ними хотя бы на уровне текста! Всё, разный спавн разных активностей, допилинная война за территории и в эту игру можно играть вечно! — Сама Осмотрительность

Что касается претензий, то они в основном коснулись технических моментов — к примеру, вопросов качества моделей, звуков и так далее.

добавьте какие-нибудь звуки взаимодействия туловища ГГ с растительностью. А то будто ноклипом пролетает сквозь текстуры травы, кустов. А желательно и визуализацию какую-то — Dmitriy S

Может быть, это просто придирка, но кто-нибудь еще заметил, что модель персонажа от первого лица с любым пистолетом в руках не соответствует всей модели персонажа? Судя по тени игрока, похоже, что модель персонажа всегда целится, даже когда вы не используете прицел. Когда в игре переключились на болты, тень игрока соответствовала модели от первого лица — someusername

Новый дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 собрал много позитивных впечатлений в сети - фото 2

Впрочем, присутствуют в сети и более негативные впечатления от увиденного, где пользователи часто критиковали «пустоту» локаций:

Простите меня, но я не смог досмотреть это. Графоний сойдёт. Атмосфера- скорее шутер типа фаркрай, но точно не зона отчуждения, где каждый предмет дефицит. Ох уж эта СВОБОДА!)) что-то пахнет грандиозным провалом. Лучше бы офигенно проработанная «коридорка» с сюжетом, атмосферой, историей, схваткой, с тем самым кровососом в темном подвале. Чем 10 разных способов дойти и воткнуть одинаковый рубильник в пяти местах.

Ну посмотрим как справились ребятки) дотянут ли до СТАЛКЕРА) — Валера Шабанов

Посмотрел и что дальше в Геймплея кроме камни с полями тупо нет хотя показали церковь с могилами и выглядят прикольно, но мне кажется открытый мир будет на уровне серьёзного Сёма 4

Только с входом пустыми локациями — Макс Радком

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl намечен на 20 ноября на Xbox Series и PC. Новую демоверсию игры, кстати, смогут оценить посетители gamescom 2024.

Больше на «Игромании»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь