Тим Кейн показал и объяснил вертикальный срез The Outer Worlds
Легендарный геймдизайнер Тим Кейн, один из создателей Fallout, продолжил свой рассказ об истории и процессе разработки игр необычным видео. Он показал вертикальный срез ролевой игры с открытым миром The Outer Worlds, а заодно объяснил, что такое вертикальный срез и почему он его показывает.
Тим Кейн участвовал в разработке The Outer Worlds вместе со своим коллегой по Interplay и Troika Games, Леонардом Боярским. Когда команда взялась за разработку новой ролевой игры для Obsidian, ей пришлось с нуля изучать движок Unreal Engine 4, и на это ушёл год.
Вертикальный срез, показанный Кейном, был создан как раз через год после начала разработки, а ещё через два года игра была выпущена. И локация, созданная для среза, оказалась столь хороша, что её вставили в финальную версию игры — она получила название Сады Роузвей.
В показанном фрагменте нет окончательного интерфейса, вдобавок большинство неигровых персонажей лишено волос. Но уже появилось оружие, эффекты частиц, здания и другие элементы игры, включая противников. Показаны также система диалогов, скрытное прохождение, управление напарником и исследование мира.
The Outer Worlds вышла осенью 2020 года и собрала массу наград. Obsidian уже работает над её сиквелом, но вначале компания собирается выпустить ролевую игру Avowed.