Создатели Helldivers 2 признали ошибки и пообещали улучшить огнемёты
Масштабное обновление Helldivers 2, выпущенное в начале августа, вызвало массовую критику игроков. И, хотя генеральный директор Arrowhead уверял, что студия не боится критики, падение рейтинга и постоянные обвинения в «убийстве веселья» огорчили разработчиков.
Геймдиректор Arrowhead Game Studios обратился напрямую к игрокам и сообщил, что команда провела последнюю неделю, изучая отзывы и размышляя о дальнейшем пути Helldivers 2. И была вынуждена признать, что «не достигла своей цели» в последнем обновлении и многое сделала неправильно. И теперь разработчики готовы исправлять свои ошибки.
В ближайшие два месяца основными целями обновлений будут:
- баланс не будут балансировать ради баланса, он должен приносить удовольствие;
- обновлённая механика урона от огня улучшит работу огнемета на ближней дистанции (просто вернуть всё как было не могут, чтобы не сломать другие аспекты);
- переработка геймплея для устранения рутины;
- переосмысление подхода к дизайну основного оружия и раздумья, как сделать бой более увлекательным;
- в приоритете будут ошибки, оказывающие непосредственное влияние на геймплей;
- улучшение производительности игры и повышение частоты кадров;
- переработка чарджеров.
Разработчики также обещают внимательно прислушиваться к игрокам, давать им больше информации о грядущих патчах, чаще проводить опросы и собирать отзывы, а также выносить на тестирование новый контент.
Мы также хотим поблагодарить вас за терпение. Мы благодарны за то, что многие из вас оставили конструктивные отзывы и предложения по последнему обновлению.