14 августа 2024Индустрия

В Steam скоро запретят размещать сторонние ссылки на страницах игр


Обложка: Steam

Valve объявила, что в сентябре в Steam изменят правила текстовых описаний игр на страницах в магазине.

Основная задача страниц в магазине — дать разработчикам возможность представлять информацию о своей игре таким образом, чтобы игроки могли принимать обоснованные решения о покупке. Недавно мы заметили тенденцию, которая усложняет этот процесс, — иногда разработчики размещают на странице информацию и ссылки (порой очень интересные), отвлекающие пользователей от изучения игр.

Новые правила будут определять информацию, которую можно и нельзя включать в описание игр на страницах в магазине.

В частности, изменения затронут четыре раздела Steam:

  • Раздел «Об этом продукте»;
  • Раздел «Краткое описание»;
  • Все разделы для специальных объявлений;
  • Раздел «Награды».

В этих разделах нельзя будет размещать ссылки на другие сайты, включая и страницы в социальных сетях — упомянуть их разрешают лишь на специальных полях при редактировании страницы.

Кроме того, авторам запретят использовать встроенные изображения, где интерфейс и кнопки напоминают магазин Steam.

Нельзя будет и добавлять изображения или виджеты для перенаправления на страницы других игр в Steam. Иными словами, страницу в магазине нельзя будет использовать для рекламы других продуктов. Для подобных целей советуют создавать наборы и тому подобное.

В начале сентября мы выпустим обновление, в результате которого все ссылки в текстовых описаниях и других текстовых разделах будут автоматически скрыты. Это коснётся всего содержимого тегов [url] и любых других ссылок.

В Steam скоро запретят размещать сторонние ссылки на страницах игр - фото 1

По словам Valve, текущие планы связаны и с недавними изменениями отображения демоверсий в Steam. Компании не нравилось, что на страницах размещают много лишних ссылок.

Кроме того, в Valve посчитали, что релиз прологов разных игр может запутать игроков:

Мы заметили, что разработчики начали по-новому использовать Steam для привлечения аудитории с помощью выпуска отдельного приложения, которое часто называют «прологом». Они приобретают дополнительный AppID и выпускают это приложение в виде отдельной бесплатной игры в качестве рекламной кампании перед выходом полноценной премиум-версии своей игры. Нас такая модель вполне устраивала, но пользователей она могла запутать.

Больше на «Игромании»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь