В Steam скоро запретят размещать сторонние ссылки на страницах игр
Valve объявила, что в сентябре в Steam изменят правила текстовых описаний игр на страницах в магазине.
Основная задача страниц в магазине — дать разработчикам возможность представлять информацию о своей игре таким образом, чтобы игроки могли принимать обоснованные решения о покупке. Недавно мы заметили тенденцию, которая усложняет этот процесс, — иногда разработчики размещают на странице информацию и ссылки (порой очень интересные), отвлекающие пользователей от изучения игр.
Новые правила будут определять информацию, которую можно и нельзя включать в описание игр на страницах в магазине.
В частности, изменения затронут четыре раздела Steam:
- Раздел «Об этом продукте»;
- Раздел «Краткое описание»;
- Все разделы для специальных объявлений;
- Раздел «Награды».
В этих разделах нельзя будет размещать ссылки на другие сайты, включая и страницы в социальных сетях — упомянуть их разрешают лишь на специальных полях при редактировании страницы.
Кроме того, авторам запретят использовать встроенные изображения, где интерфейс и кнопки напоминают магазин Steam.
Нельзя будет и добавлять изображения или виджеты для перенаправления на страницы других игр в Steam. Иными словами, страницу в магазине нельзя будет использовать для рекламы других продуктов. Для подобных целей советуют создавать наборы и тому подобное.
В начале сентября мы выпустим обновление, в результате которого все ссылки в текстовых описаниях и других текстовых разделах будут автоматически скрыты. Это коснётся всего содержимого тегов [url] и любых других ссылок.
По словам Valve, текущие планы связаны и с недавними изменениями отображения демоверсий в Steam. Компании не нравилось, что на страницах размещают много лишних ссылок.
Кроме того, в Valve посчитали, что релиз прологов разных игр может запутать игроков:
Мы заметили, что разработчики начали по-новому использовать Steam для привлечения аудитории с помощью выпуска отдельного приложения, которое часто называют «прологом». Они приобретают дополнительный AppID и выпускают это приложение в виде отдельной бесплатной игры в качестве рекламной кампании перед выходом полноценной премиум-версии своей игры. Нас такая модель вполне устраивала, но пользователей она могла запутать.