15 августа 2024Игровые новости
Обновлено 15.08.2024

Автор Fallout: New Vegas специально хотел сделать её сложнее Fallout 3 и Skyrim


Обложка: скриншот Fallout: New Vegas

Геймдиректор Fallout: New Vegas Джош Сойер рассказал, что специально хотел сделать своё творение сложнее Fallout 3 и The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Об этом он поведал в новом видео на YouTube-канале, где ответил на вопросы фанатов о балансе в разных играх. И речь как раз зашла про New Vegas.

Сейчас я сделаю спорное заявление. Fallout 3 не была сложной игрой. Вот. И Skyrim тоже это касается. Эти игры, они… сражения в них не очень сложные.

Своеобразное отсутствие лишнего напряжения помогло Skyrim стать «вечной» игрой, так как пользователи могли исследовать карту вдоль и поперёк без особых проблем.

Умереть персонаж мог из-за каких-то сложностей лишь пару раз в процессе прохождения. Сойер считал, что подобная черта была актуальна и в случае Fallout 3 — игрок слишком быстро прокачивался и начинал чувствовать себя в безопасности.

Поэтому автор решил изменить ситуацию в New Vegas — но он не хотел попросту добавлять дополнительные характеристики врагам, чтобы те били пользователей сильнее. Сойер считал, что нужно учитывать особенности окружающей среды в игре и другие подобные вопросы.

Причём геймдиректор хотел, чтобы игроки почувствовали изменения уже в самом начале:

Это стало одной из причин для появления когтей смерти, касадоров и супермутантов к северу от Гудспрингс, нужно было показать игрокам Fallout 3, что тут есть сложные зоны, а пробежать по карте без проблем уже не выйдет.

Ранее Сойер рассказывал, что при работе над балансом игры во многом отталкивался от собственных ощущений. И постепенно понял, что с ростом уровня в New Vegas процесс прохождения тоже будет напоминать Fallout 3 (из-за снижения сложности).

В итоге он смирился с этим фактом, так как посчитал, что сложность в играх должна быть уместной. К примеру, вряд ли бы фанаты Elden Ring обрадовались тому, что аддон Shadow of the Erdtree внезапно оказался простым. Но для New Vegas выкручивать сложность на такой уровень не требовалось.

Ранее Сойер рассказал о шансах на появление Pillars of Eternity 3 и назвал условия для возвращения к франшизе Fallout.

Больше на «Игромании»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь