Свежий дневник Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поведал о диалогах и выборах
Как и обещали разработчики из The Chinese Room, грядущей ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 посвятили новый дневник. В прошлый раз в нём рассказали об уровнях и звуках, но сейчас в центре внимания оказались диалоговая система и выборы во время общения с различными персонажами.
Сара Лонгторн, нарративный дизайнер и сценарист, рассказала о ключевых элементах, которые должна были быть отражены в диалогах Bloodlines 2. Игроки всегда обязаны знать, что именно скажет персонаж после выбранной реплики — несоответствие коротких фраз в окне диалогов в других играх часто вызывает разочарование. Именно этого не хотят допустить в The Chinese Room.
Второй важный момент заключается в том, что реплики должны помещаться в интерфейсе, а также быть развёрнутыми и интересными, позволяя использовать сильные стороны актёрской игры. Разработчиками было принято решение «тщательно перефразировать» фразы. В диалогом окне они отображаются в кратком варианте, но во время озвучки раскрываются полностью, не меняя сути.
Во время диалогов игроки смогут выбирать абсолютно разные способы взаимодействия с персонажами. Где-то получится «продавить» своё мнение благодаря возрасту и статусу, но где-то предстоит льстить самолюбию других вампиров, обманывать их и поддерживать сложившиеся иллюзии. Будут и варианты ответов, характерные для конкретного клана.
Выборы игроков будут иметь разную интерпретацию. Это касается как самого игрока (один и тот же ответ в диалогах может быть как лестью с целью предательства, так и истинным восхищением), так и персонажей, которые будут иметь собственный взгляд на выборы. Поэтому важно проявлять «эмоциональный интеллект», угадывая характеры собеседников и то, как они воспримут сказанные слова.
Выборы игрока на протяжении сюжета будут иметь влияние на то, как его воспринимают окружающие. Где-то эффект негативный. Например, какие-то неожиданные фразы серьёзного и прямолинейного игрока могут принять за сарказм и иронию. А иногда слабохарактерный герой может проявить силу, что будет иметь неожиданные последствия.
Дополнительно разработчики рассказали о том, какая информация о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет раскрыта в дальнейшем. Уже 28 августа дневник разработки посвятят секте Камарилья, а 11 сентября расскажут про Анархов. 25 сентября получится подробнее узнать о построении местного мира.
Ждать релиза Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 придётся до осени, когда игра доберётся до PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Очевидно, что игра выйдет точно не раньше октября.