Директор Baldur's Gate 3 признался в любви к Морриган и Марио
В интервью организаторам премии BAFTA глава студии Larian Свен Винке рассказал об источниках своею любви к видеоиграм и самых важных для него переживаниях, связанных с ними. Он рассказал, что самой любимой игрой для него остаётся Ultima VII: The Black Gate: присущая ей степень свободы была необычной для того времени.
Ultima, я думаю, была одной из первых игровых серий, которые действительно давали настоящую свободу действий и позволяли нелинейным способом идти, куда мы хотим, и выбирать приключения и истории, по сути, создавая собственную историю. Она также давала нам интерактивный мир, где мы могли взаимодействовать фактически с любым предметом, решая головоломки. Так что она настолько опередила свое время, что меня удивило, что никто не продолжил с того места, где остановилась Ultima, потому что все пошли в другом направлении. Поэтому я всегда старался воссоздать ощущения, которые давала мне Ultima, в играх, которые мы делаем.
Отвечая на вопрос о любимых игровых персонажах, Винке признался, что был влюблён в Морриган из серии Dragon Age. Однако его любимые персонажи — Марио и Pac-Man, они много для него значили, ещё когда он был ребёнком.
Один из моих любимых персонажей в играх — пьяный генерал в Civilization. Всякий раз, когда у вас была крупная победа, он приходил со своими кружками и говорил: «О-хо! Мы их победили!». Мне нравится этот парень. Я бы хотел, чтобы его вернули.
Винке также рассказал о своём любимом игровом моменте, и им оказался экран смерти из старой игры под названием Cauldron на Commodore 64. На нём было написано: «Твои поиски провалились. Но не расстраивайся, возможно, в другой раз получится».
А я очень плохо играл! И с тех пор, по какой-то причине, каждый раз, когда я умираю и игра заканчивается, эта фраза — то, что приходит мне на ум. Конец игры — это действительно хороший момент, потому что вы либо очень расстроены, либо рвётесь попробовать ещё раз. Так что эту цитату вы видите чаще всего. Так что да, мне нравятся экраны смерти.