Дизайнер Silent Hill 2 изначально планировал отказаться от работы над ремейком
Профильная пресса смогла не только поделиться положительными впечатлениями от превью-версии Silent Hill 2 Remake, но и поговорить с некоторыми ключевыми разработчиками. Среди них оказался и Масахиро Ито — дизайнер оригинальной игры, который трудится и над ремейком.
Ито рассказал, что впервые насчёт ремейка с ним связались «в 2019 или 2020 году». Это был продюсер игры Мотои Окамото, который просил именитого геймдизайнера присоединиться к производству ремейка. Изначально Ито отверг предложение, ссылаясь на то, что Konami одобрит ремейк даже без поддержки оригинального творца.
Так и оказалось. Однако Масахиро решил присоединиться к разработке ремейка. Разработчик хотел удостовериться, что в Bloober Team смогут сохранить «ядро» Silent Hill 2 наилучшим образом. Игре был придан «новый оттенок», хотя Ито считает, что современное поколение игроков благодаря ремейку сможет оценить всё то, что имело решающее значение в оригинале.
Узнать, сохранился ли изначальный дух Silent Hill 2 в ремейке, получится уже 8 октября. Тогда хоррор доберётся до PC и PlayStation 5, а пока можно ознакомиться со свежим сюжетным трейлером.