19 августа 2024Игровые новости

Издатели Manor Lords и Cult of the Lamb высказались о рисках при выпуске игр


Обложка: скриншот Manor Lords

Компания Hooded Horse, издавшая нашумевшую стратегию Manor Lords, известна за демократический подход по отношению к разработчикам. Вот и в этот раз финансовый директор компании Сноу Рю рассказала, почему творцы видеоигр не виноваты в волнах сокращений.

Рю считает, что публичные компании смещают свои корпоративные приоритеты в целях получать предсказуемый доход. Однако это стремление, по мнению управленца, существует в «напряжённости» с самой разработкой игр. Отрасль непредсказуема как по срокам, так и по результатам — подобные условия не могут обеспечивать стабильные и прогнозируемые финансовые результаты от квартала к кварталу.

При этом Сноу отметила, что в нынешних реалиях издателям необходимо доказывать свою ценность, ведь самостоятельная публикация игр доступна как никогда прежде. Чтобы взять под своё крыло разработчиков и получать процент от их продаж, Рю предлагает обеспечить им хорошие условия — в иных случаях самиздат является «хорошей альтернативой».

Издатели Manor Lords и Cult of the Lamb высказались о рисках при выпуске игр - фото 1

Джон Кларк, который занимал ряд издательских должностей в Sega и Tencent, отметил, что издатели всегда хотят сбалансировать элементы «риска» и «бизнеса». Предсказуемый каталог игр и их высокая скорость производства — залог стабильности. А вот инвестирование в новые франшизы всегда несёт риски, хотя может быть крайне удачным — именно так было с Manor Lords.

Найджел Лоури, соучредитель и директор по маркетингу Devolver Digital, считает, что прогнозирование успехов в игровой индустрии является «невыполнимой задачей». Большинство индикаторов, на которые смотрят при оценке успешности игр, проявляются лишь после релиза. При этом в самой Devolver используют следующий подход, чтобы достигать успеха:

«В конечном счёте, речь идет о том, чтобы найти что-то привлекательное, что подарит аудитории уникальный опыт, и установить контакт с этой аудиторией любыми необходимыми средствами. Есть несколько отличных показателей, таких как списки пожеланий, данные об охвате и тому подобное, но все это немного неактуально, когда вы выпускаете игру и начинаете требовать от людей денег и времени», — рассказал Лоури.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь