Создатели Assassinʼs Creed Shadows выпустили дневник разработки о героях и стилях игры
Ubisoft опубликовала специальное видео, посвящённое закулисной разработке приключенческого боевика Assassin’s Creed Shadows. В нём создатели игры рассказывают о том, как наличие двух главных героев (и возможность проходить миссии за любого из двух протагонистов) обогащает повествование, геймплей и структуру игры.
Разработчики пытались исследовать феодальную эпоху Японии с разных перспектив, и в этом им помогают два протагониста. При этом они максимально различны: Ясукэ делает ставку на силу и натиск, а Наоэ прибегает к скрытности и ловкости.
Герои различаются и по происхождению: Наоэ изображается как дочь видного самурая Фудзибаяси Нагато, и она с детства была защищена от ужасов войны. И теперь она впервые узнаёт многие из аспектов реальной действительности.
Конечно же, Ясукэ и Наоэ радикально различаются с точки зрения игрового процесса, вплоть до того, что каждому недоступны ключевые возможности другого. К примеру, Ясукэ может вышибать двери и перетаскивать тяжести, но не может укрыться в тени.
Assassinʼs Creed Shadows выйдет 15 ноября на РС и консолях. Работа над игрой длилась четыре года, и Ubisoft надеется, что игра поможет продвинуть культовую серию в Японии — хотя массовая критика заставила создателей объявить игру фэнтезийной.