Свежие ролики с геймплеем Dragon Age: The Veilguard и Avowed показали трассировку лучей
Nvidia поделилась свежими роликами, которые демонстрируют технологии компании в будущих играх. Первой на очереди стала Dragon Age: The Veilguard, в которой поддерживаются трассировка лучей и апскейл DLSS 3. Помимо графических красот, зрители также увидят динамичные бои.
Трассировка лучей поможет создать в Dragon Age: The Veilguard красивое освещение, которое переливается яркими красками благодаря магии. Ряд моментов ролика предлагает взглянуть на мокрую поверхность — в лужах отображается окружение, что особенно заметно прямо во время дождя.
А апскейл DLSS 3 поможет поддерживать стабильную частоту кадров даже на высоких настройках и с трассировкой лучей. В геймплейной демонстрации видно, как без DLSS игра показывает около 60 FPS, в то время как с DLSS производительность может достигать более 170 кадров в секунду.
Обе технологии будут доступны в Dragon Age: The Veilguard со дня релиза. Он состоится 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А пока к выходу ролевой игры можно подготовиться, ознакомившись с системными требованиями.
Однако на этом Nvidia не остановилась. Аналогичные технологические причуды в лице RTX и DLSS 3 будут доступны и в Avowed. Увы, до её релиза придётся подождать февраля 2025 года, зато свежий ролик показал новые геймплейные кадры.
Разница Avowed с трассировкой лучей и без неё наглядно демонстрируется в ролике. RTX делает освещение более насыщенным, хотя в некоторых моментах может показаться, что своды пещер приобретают излишнее свечение. Также зрителям не удастся взглянуть на работу DLSS 3 — судя по всему, Avowed ещё недостаточно оптимизирована, чтобы показывать реальное значение частоты кадров.