На разработку шутера Concord ушло порядка 8 лет
Ведущий дизайнер персонажей шутера Concord Джон Вайсневски рассказал, что игра находилась в разработке порядка 8 лет — об этом он поведал в сообщении в честь запуска новинки.
«Сегодня Firewalk Studios выпустила Concord. Игру создавали уже около 8 лет, и я проработал над ней около 5. В нашей карьере не так много дней, когда мы выпускаем игры, поэтому сегодняшняя дата стала особенной по целому ряду причин».
Автор поблагодарил своих коллег по команде, которые вдохновляли и подталкивали его к новым достижениям.
По его словам, подобное отношение очень помогло игре.
«В Concord очень много человечности и глубины. Я очень надеюсь, что люди дадут ей шанс. Невероятно горжусь горжусь игрой, а наша команда готова поддерживать её в ближайшие годы».
Формально полноценный запуск Concord состоится только завтра, 23 августа, но обладатели предзаказов получили доступ условно-бесплатному шутеру уже 20 числа.
Пользователи сети предположили, что именно из-за этого срока разработки Concord вызвала у некоторых ассоциации с Overwatch и «Стражами галактики» — ведь эти проекты как раз были популярны в 2016 году.
При этом в соседнем интервью ведущий дизайнер героев шутера и вовсе упомянул про «10 лет» разработки — в ответ игроки заметили, что результат для такого срока создания получился не слишком впечатляющий.
Большая часть пользователей уверена, что Concord не сможет заинтересовать массовую аудиторию — ранее открытое тестирование игры показало очень печальные результаты.
Правда, разработчики действительно намерены и дальше поддерживать своё творение — первый сезон с новым контентом стартует в октябре.