В команде Warhammer 40,000: Space Marine 2 оказались уверены в успехе из-за Helldivers 2
Креативный директор Warhammer 40,000: Space Marine 2 Тим Уиллитс заявил, что людям очень нравятся кооперативные многопользовательские игры. Однако разработчик отметил серьёзную проблему проектов, которые слишком полагаются на командное взаимодействие — испортить впечатления от игры могут геймеры с недостаточным опытом.
Уиллитс считает, что самыми успешными кооперативными играми являются те, где можно «надирать задницы» даже вместе с недальновидными напарниками. Именно такой игрой и будет Space Marine 2. Командное взаимодействие будет необязательным, хотя «определённо» может дать преимущество в битвах с толпами тиранидов.
Вместе с этим креативный директор отметил, что много времени провёл в Helldivers 2. Этот опыт показал, что Space Marine 2 идёт по правильному пути, а подобные игры становятся очень успешными из-за желания геймеров общаться и проводить время вместе.
«Я думаю, что около десяти миллионов человек играют в Helldivers [2], а в DayZ играют 25 миллионов человек. Когда у вас такие цифры, это показывает, что людям нравятся многопользовательские кооперативные игры, в которых вы можете просто взорвать всё к чертям собачьим со своими друзьями», — заявил Уиллитс.
Ранее Уиллитс затронул другую важную тему. Он рассказал, что в Space Marine 2 будет монетизация, аналогичная World War Z. Платные наборы будут включать в себя только косметические предметы, а геймеры не почувствуют себя обманутыми.
Тем временем издатель Focus Entertainment продолжает делиться рекламными материалами о грядущей игре. Если в прошлый раз ролики посвящали играбельным классам, то теперь в центре внимания оказалось оружие Plasma Incinerator. Эта плазменная пушка использует энергию для стрельбы и при зарядке способна наносить урон по области — идеально для расправы над толпами тиранидов.
Напомним, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Недавно разработчики показали атмосферный ролик с ужасами войны в мире мрачного будущего.