Творческий директор Helldivers 2 рассказал о планах разработчиков
Бывший глава Arrowhead и творческий директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт неожиданно появился в официальном канале Discord и принял на себя накопившуюся волну возмущения игроков. Он несколько часов отвечал на вопросы, пользуясь ожиданием посадки в аэропорту после gamescom 2024.
В беседе с игроками Пилестедт затронул темы баланса оружия, фундаментальных дизайнерских решений, процесса тестирования Arrowhead, долгожданного плаща, вдохновлённого ревью-бомбингом, вырезанного контента и многого другого.
Пилестедт, в частности, признал, что массированная критика приводит к снижению морального духа разработчиков и замедлению темпов развития игры, как «негативная спираль».
Думаю, нам важно ещё раз донести до команды, что критика случается, потому что людям не всё равно. Хуже всего было бы, если бы мы облажались, а всем было бы наплевать.
- Пилестедт считает, что оружие должно ощущаться мощным, но в случае с «испорченными» огнемётами виной всему — недостаточное количество итераций.
- Arrowhead рассматривает варианты коллаборации с другими играми, но пока разработчикам важнее улучшить состояние игры и качество обновлений.
- Для Helldivers 2 нужно больше возможностей для поддержки. К примеру, дизайнеры как-то предлагали рюкзак с роботизированной рукой, которая усиливала всех игроков поблизости.
- В столкновениях с врагами могут произойти изменения, но разработчики хотят проявить осторожность.
- Плащ, дизайн которого вдохновлён резким падением Steam-рейтинга игры, разработчики не хотят выпускать, пока не получат больше ясности по вопросу доступа в отдельных регионах.
- LAS-13 Trident из Helldivers может появиться в Helldivers 2.
- Пилестедт обещал руководителю технической службы, что летающие автомобили в игре никогда не появятся.
Пилестедт также подтвердил, что уже идёт работа над обещанным тестовым сервером. На первых порах доступ к нему планируют предоставить лишь ограниченному кругу игроков, которых свяжут соглашением о неразглашении. Пока что не определено окончательно, какие изменения будут выносить на тестовый сервер.