Metal Gear Solid Delta: Snake Eater назвали «фанатично верным» ремейком в превью СМИ
В сети появились превью Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с впечатлениями СМИ на основе небольшого демо игры (первые 90 минут прохождения).
Из них становится ясно, что Konami приготовила по-настоящему верный, даже в какой-то степени «фанатичный», ремейк, который сможет привлечь новую аудиторию за счёт обновлённой графики и современного управления.
Что ещё говорят журналисты и сама Konami:
- перед началом прохождения было предложено выбрать между режимом качества (30 FPS и динамическое разрешение 4K) и режимом производительности (рендеринг в 1080p м динамическое масштабирование);
- в игре есть дополнительные QoL-улучшения, которые затрагивают дизайн меню (делая его более современным) и настройки доступности;
- разработчики подправили оригинальные движения персонажей;
- в игре сохранили классическое управление (подробнее) и добавили опцию новой, более интуитивной системы управления (ощущается как Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain);
- Konami не стала делать в ремейке открытый мир и оставила перемещение между локациями с загрузочными экранами;
- разработчики сохранили разные забавные пасхалки из оригинала и добавили новый предмет коллекционирования;
- есть множество вариантов камуфляжа (подробнее). Доступ к этой функции теперь можно получить прямо в игре;
- оригинальная озвучка (слишком «анимешная», скажем так) из уст реалистичных моделей персонажей может поначалу передавать что-то вроде эффекта «зловещей долины».
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Дату релиза должны раскрыть позднее в этом году.