Авторы Space Marine 2 потратили много сил на анимацию передвижения космических десантников
Творческий директор Saber Interactive Тим Виллитс рассказал, что студия потратила много времени на создание качественной анимации передвижения космодесантников в Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Когда этих бойцов изначально создавали для настольных сражений, компании Games Workshop не нужно было думать о разных мелочах их передвижений — положении ног и тому подобное.
Однако в игре такие детали приходилось учитывать, чтобы космодесантник в битвах передвигался естественно и плавно — даже когда он сражается с огромным числом врагов-тиранидов. По словам Виллитса, для команды данный элемент разработки вызвал определённые сложности.
Авторы начали думать про эту деталь ещё в самом начале производства, устраивая тесты анимации и отправляя бойцов «на прогулки» по виртуальным помещениям. В частности, особенное внимание уделяли бегу, остановке движения и ходьбе. Все эти элементы должны были отражать большой размер космодесантников и тому подобные условия.
Заодно Виллитс снова упомянул, что для Space Marine 2 использовали новый и улучшенный движок World War Z, чтобы показать огромные орды тиранидов. Разница с последней игрой заключается в том, что зомби могли разбежаться по карте, так как они «не умеют думать». Но с тиранидами будет другая ситуация — они не глупы и сразу будут преследовать персонажей.
Релиз Warhammer 40,000: Space Marine 2 состоится 9 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее игра обзавелась свежим трейлером,
А ещё недавно разработчики боевика ответили на все вопросы о защите Denuvo и поддержке Steam Deck.