Хидео Кодзима похвастался работой над трейлерами и логотипом Metal Gear Solid 5
Геймдизайнер Хидео Кодзима известен тем, что каждая его игра получает плашку A Hideo Kojima Game. Разработчик прикладывает руку к абсолютно каждому элементу в своём проекте. А в честь девятилетия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain он напомнил об этом.
В случае с пятой частью MGS получилась сложная ситуация — Кодзима разругался с Konami и после выхода игры основал собственную студию. Однако, как уверяет Хидео, он трудился даже над рекламными материалами The Phantom Pain, не обращаясь к рекламным агентствам или сторонним организациям.
«Я сам редактирую и создаю рекламные ролики. Трейлеры, ключевые визуальные элементы, упаковка — всем этим тоже занимаюсь я. Концепции, макеты, проверка и всё такое. Я работал непосредственно с Кайлом [Купером] над логотипом MGSV. Я всегда работаю собственными силами, не прибегая к услугам PR-агентств или сторонних организаций. Для меня “игра”, которую я создаю, — это не просто игра. Это включает в себя всё. Таков мой стиль», — поделился Кодзима.
Конечно, Кодзима признался, что заниматься столь большим объёмом работы достаточно трудно. Заодно разработчик подтвердил, что курирует и определённую часть мерчендзайна по собственным играм.
Сама Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышла 1 сентября 2015 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Игра заслужила очень положительные оценки, но стала финальной точкой в «Кодзимовской» эпохе MGS.
Вероятно, что в случае с будущими релизами Хидео Кодзима будет придерживаться своих принципов. К примеру, совсем недавно геймдизайнер показал, как работает над второй частью Death Stranding. Он проверяет все механики, положение предметов в игровом мире и не только.