Продюсер ремастера Lollipop Chainsaw назвал особенности «оригинального» режима
Президент Dragami Games и продюсер Lollipop Chainsaw RePOP Ёсими Ясуда подробнее рассказал об особенностях «оригинального» режима в игре.
- В «оригинальном» режиме используются «те же моменты жестокости и насилия, дизайн персонажей, постановка катсцен, костюмы, достижения и прочие элементы из оригинальной игры».
- На этот режим не поступало запросов об изменении игрового контента (цензуре), как Ясуда уже объяснял ранее.
- Параметры в «оригинальном» режиме настроены под современные экшены — сила атаки, скорость движения, зона контроля камеры, время инпута для комбо и стартовые комбо-навыки.
- Среди других отличий: количество оставшихся выстрелов в бластере, изменения специальных приёмов Ника, опция для автоматических QTE, изменения в магазине, добавление цепных ударов, голос Юкари Тамуры и не только.
Ясуда также отметил, что в ремастере изменили одну из катсцен (после победы над большой курицей) для унификации всех роликов и добавили отображение следов от бензопилы на всех автобусах, стенах, дорогах и так далее (кроме растений и деревьев).
Напомним также, что в ремастере Lollipop Chainsaw будет доступен «режим RePOP» — в нём меньше насилия и появляются эффекты в стиле поп-арта. Игровой процесс в таком режиме показывали в одном из трейлеров.
Lollipop Chainsaw RePOP выходит 12 сентября на PC, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch. На PlayStation 4 и Xbox One она появится в ноябре.
По словам Ясуды, к игре также готовят патч первого дня, но его цель заключается не в том, чтобы внести изменения для конкретных платформ, а в том, чтобы «исправит ошибки и улучшить качество режима рейтинга».