Худший разбор трейлера GTA 6 превратили в учебник разработки
Ничем не примечательный твиттер-аккаунт GTA 6 Countdown внезапно оказался в центре внимания поклонников Grand Theft Auto VI. А опубликованная в нём серия твитов стала вирусной. Всё из-за того, что, пытаясь разобрать недостатки главного трейлера года, ведущие аккаунта продемонстрировали, что слабо разбираются в том, как делаются игры.
В число ошибок, совершённых Roсkstar, «эксперты» занесли:
- Движение волос героини не соответствует скорости машины;
- Из-за текстур низкого разрешения кое-где видны полигоны;
- На бочках «дублируются» следы повреждений, некоторые модели персонажей и детали зданий повторяются;
- Ожерелье не отбрасывает тень, а волосы местами пикселизированы;
- Одежда и песок проходят через модель персонажа;* Фасад магазина выглядит двухмерным, в здание нельзя зайти;
- Фигуры на расстоянии размыты;
- В дальних лужах нет отражений.
В комментариях к твитам игроки и разработчики объясняют, как именно работает движок и графические системы, что студии делают для оптимизации и ускорения игры и почему на создателей игр накладывают ограничения возможности консолей.
И, хотя авторы аккаунта утверждают, что пытались таким образом доказать, что Rockstar использовала в трейлере внутриигровые кадры, а не CGI, тред превратился скорее в краткий технический справочник по разработке игр.