05 сентября 2024Игровые новости

В Life is Strange: Double Exposure найдётся отголосок стиля авторов Control и Alan Wake


Обложка: скриншот Life is Strange: Double Exposure

Разработчики грядущей Life is Strange: Double Exposure поговорили с профильной прессой. Секретами поделились креативный директор Джонатан Стаудер (Jonathan Stauder) и режиссёр-постановщик Фелис Куан (Felice Kuan). Они рассказали, что для новинки не будет каноничной концовки из оригинальной Life is Strange — в начале прохождения игроки сами расскажут, какие выборы сделали в первой части.

Такое решение должно придать «уверенности» игрокам, которые действительно влияют на ход сюжета — в Double Exposure они будут играть именно за ту Макс, какую сформировали в первой части. Также значимой частью сюжета стала идея о мультивселенных. Разработчики не стали вдохновляться производителями в подобной тематике, а хотели показать, как Макс и её способности могут пересекаться с идеями мультивселенных.

При этом креативный директор пообещал, что игроки смогут увидеть некие «визуальные новшества», вдохновлённые работой студии Remedy Entertainment — той самой, что сделала Max Payne, Control и Alan Wake. Джонатан оказался большим поклонником Remedy и их неповторимого стиля.

В Life is Strange: Double Exposure найдётся отголосок стиля авторов Control и Alan Wake - фото 1

Перед выходом Double Exposure поклонникам стоит ожидать некие подробности о музыкальном сопровождении. Авторы попытались сделать так, чтобы переплетённая история Макс и Сафи нашли отражение и в музыке. Заодно разработчики подтвердили, что не стали возвращаться к Макс лишь из-за просьб фанатов — героиня оказалась идеальным персонажем для того, чтобы «обеспечить катарсис» Double Exposure.

Продолжая тему развития сюжета, разработчики подтвердили, что все части Life is Strange происходят в одной вселенной. Однако, если углубляться в комиксы и книги, всё становится «немного туманным». Также в Double Exposure должны ещё более открыто, чем в первой части, затрагивать неоднозначные и важные темы, связанные с жизнью подростков и их травмами.

Было отмечено, что движок Unreal Engine 5 позволил реализовать такие графические красоты, которые были невозможны даже в Life is Strange: True Colors 2021 года выпуска. Сама Double Exposure выйдет уже 29 октября на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch, а недавно игра получила геймплейный трейлер.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь