Седьмое крупное обновление Baldur's Gate 3 с поддержкой модов вышло на PC
Студия Larian выпустила долгожданное седьмое обновление для Baldur’s Gate III. Пока он доступен только на PC, но в октябре появится на PlayStation 5, Xbox Series и Mac. Вес обновления составил около 11,6 ГБ, а для его установки потребуется 160 ГБ свободного места.
Изменений и новинок нашлось действительно много. Например, в седьмом патче добавили 13 кинематографических сцен, которые должны дополнить «злые» концовки. Однако эти сцены не будут проигрываться в стримерском режиме (включается в настройках), поскольку они получились «действительно зловещими».
В боевую систему в режиме доблести были внесены некоторые изменения. Например, ряду персонажей добавили новые легендарные действия. Это Малус Торм, Птарис и не только. Но настоящей жемчужиной седьмого патча стала поддержка модификаций.
Игроки смогут загрузить мод-менеджер и набор инструментов. Если первый поможет устанавливать, включать и отключать модификации по своему желанию, то программа Baldur’s Gate 3 Toolkit создана специально для разработки собственных творений. Она поможет делать новые скрипты, проводить отладку и публиковать моды. Причём загружать модификации получится даже в консольных версиях после выхода обновления.
Пока загрузить Baldur’s Gate 3 Toolkit нельзя, но скоро страница программы появится в Steam. В седьмом патче также не обошлось без исправлений багов и прочих правок. Ознакомиться с полным списком изменений можно на сайте игры.
Дополнительно разработчики напомнили, что в дальнейшем Baldur’s Gate 3 ожидает ещё ряд патчей. В них появятся фоторежим и кроссплей, однако сейчас в студии Larian хотят сосредоточиться на своей новой игре.